среда, 25 сентября 2013 г.

Лошадка. Техника "Декопатч".

Всем, всем горячий привет!                                                                                                      
Сегодня героем этого поста будет лошадка), выполненная в технике "Декопатч". Что такое "Декопатч"? Смысл очень простой: берутся кусочки бумаги (салфетки) и наклеиваются на декорируемый  предмет таким образом, чтобы закрыть поверхность, образовать цельный фон. Итак, мы с дочкой приобрели в магазине  фигурку папье маше - лошадку и решили ее задекупачить))). И вот что у нас получилось)





Вот такая получилась лошадка в стиле "Тильда". Правда красивая?!
 Вы не поверите, как захватил меня сам процесс обклеивания, мне сразу захотелось еще кого-нибудь задекупачить))). После обклейки лошадка высохла и мы ее покрыли лаком. И в завершении я ей сшила кружевное седло с розочками. Вот оно покрупнее


Вот такие у нас дела и лошади))). Это у нас, вернее у дочи, наверно уже 30-я или 31-я лошадка))) (я уже сбилась со счета).
Всем спасибо за внимание и пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий