среда, 1 мая 2013 г.

Цветы из ткани

Решила попробовать сделать тканевые цветы по МК от дизайнера Оли-ШепелЁнок.  Очень то понравились эти цветочки и делать их не сложно. И вот такая красотища у меня получилась)




У меня здесь три цветочка, соединенные вместе булавкой. Цветы сделала из обычного креп-шифона, потом просто края обработала спичкой, чтобы не осыпались. Кстати делается это очень быстро, две минуты и краешки обработаны). Огромное спасибо Оле за такой замечательный МК! И вам огромное спасибо, что забегаете ко мне!

6 комментариев:

  1. Девчонки, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо, Евгения, я в восторге!!!) Нежные такие получились и одновременно яркие!
    Я очень рада, что МК был полезным)

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, красиво то как! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. It looks amazingly real!!
    http://ajourneyintoquilling.blogspot.com
    CHris

    ОтветитьУдалить