среда, 10 апреля 2013 г.

Пасхальный кролик

Всем добрый день!
В блоге "VIVA VISTA" стартовало новое задание на пошив "Пасхальный кролик".  Я не смогла пройти мимо такого прекрасного задания и решила поучаствовать. Главное условие - обязателен любой атрибут Пасхи.




Честно скажу, хотела сшить кролика-мальчика, но почему-то у меня мальчики не получаются, поэтому опять у меня барышня-тильда. А вот и она...



обязательный элемент - у меня это пасхальное яичко
Назвали с дочкой эту барышню - Морковкой! Морковка отправится жить в детский садик, но сначала там поучаствует в пасхальной выставке и надеюсь займет там почетное место!
Всем спасибо за внимание, была рада вас видеть!

9 комментариев:

  1. Морковушка пришла -
    Пасхальное яичко принесла.

    Очаровашка заюня!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавица! Очень хорошенькая. Спасибо, что творите вместе с VIVA LA VISTA! Удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, какая милая зая))) я их обожаю!!! у меня тоже живет один зай, только я его купила. мечтаю сама научиться таких шить)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная барышня!!! Я их тоже обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Всем огромное спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровашка спасибо viva la vista

    ОтветитьУдалить