пятница, 1 февраля 2013 г.

Мой первый блокнот с нуля

Привет всем!
Сегодня я с блокнотиком для записей. Все мы очень часто  о чем -нибудь мечтаем или  планируем, и конечно же нам не обойтись без блокнота! Вот и я решила попробовать сделать свой первый блокнотик с нуля, для самого сокровенного. Он у меня малыш  - формат А6. Переплет коптский, МК можно посмотреть здесь



Блокнот получился очень нежный, прямо как я люблю! Минимум украшений, весь акцент на прекрасную бумагу, из которой изготовлена обложка блокнота.





А вот так мой блокнот выглядит внутри! Листочки блокнота решила нетонировать и оставить чисто-белыми, угловым компостером сделала уголки. И конечно же очаровательная закладка из атласной ленты с бусинами.







А это обратная сторона блокнота

Решила этот романтический блокнот оставить себе, я ведь тоже люблю помечтать :)!!! Спасибо что были со мной!
Со своим блокнотом участвую в задании "В подвешенном состоянии" в блоге "Дивные штучки", до 05.02

7 комментариев:

  1. Очень милый и нежный. Молодец! я про этот переплет посмотрела и пока не возьмусь.. Ты вот руку набьешь и будешь нам мастер-классы проводить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо! да, я тоже как освоила, то на радостях еще два блока сшила, для мужских блокнотов. один блог кофем затонировала, а другой зеленым чаем...вот только обложки осталось сделать

      Удалить
  2. Женя, чудесный блокнотик! Обожаю тильдовскую бумагу :))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая работа проделана! завидую выдержке и аккуратности! Здорово)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный блокнот!
    Очень нежный!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить